/  Пресс-центр / Архив новостей
Команда ПИУ РАНХиГС достойно показала себя в работе акселерационной программы социальных стартапов

Команда ПИУ РАНХиГС достойно показала себя в работе акселерационной программы социальных стартапов

С 15 по 18 октября студенческая команда Generation 2.0 приняла участие в работе третьей акселерационной программы социальных стартапов, которую проводил Фонд поддержки социальных проектов (ФПСП) совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ).

Программа акселератора открылась четырехдневным стартовым интенсивом для 100 проектов. Они были отобраны из 189 заявок, поступивших из 43 регионов, сообщили редакции сайта asi.ru организаторы программы. Наибольшее количество заявок представили социальные предприниматели из Москвы (51), на втором месте - Новгородская область (14), далее - Санкт-Петербург (13) и Республика Башкортостан (12).

Среди тем проектов-участников акселератора - оказание социальной помощи населению (54 проекта), образование (48 проектов), здравоохранение (22 проекта), культура (14 проектов). Также есть проекты, направленные на решение экологических проблем, развитие территорий, использование новых технологий.

Саратовскую область представляли только два проекта студентов ПИУ имени П.А. Столыпина РАНХиГС:

1. Offline поле информационной безопасности «ХАКЕР.RUnet» - создание, тестирование и выпуск настольной игры, посвященной базовым вопросам цифровой гигиены, для учащихся 1-5 классов школ Саратовской области.

2. Рекламное агентство «No limits» - продвижение на рынок рекламного агентства, основными работниками которого являются молодые люди с ограниченными возможностями здоровья.

После интенсива 18 октября состоялась презентации команд перед сотрудниками Фонда и внешними экспертами.

По их результатам проект «ХАКЕР.RUnet» получил высокую оценку экспертов и рекомендован к реализации, а проект «Рекламное агентство «No limits» приглашен для участия в основном блоке акселерационной программы. За два месяца команде проекта предстоит пройти очные и заочные семинары, ежедневную работу с трекерами по ускоренному развитию проекта, еженедельные «трекшн-митинги» для отслеживания текущих результатов. Также участники познакомятся с особенностями командной работы, методами оценки целевого рынка, инструментами продвижения товаров и управления продажами.

Программа завершится презентацией лучших проектов перед потенциальными партнёрами и инвесторами в ходе демо - дня 19 декабря.